Морская капуста
Тебе же лучше делаю. Делаю как умею.
Привет, меня зовут Капуста, и я с наслаждением пиздострадаю. В принципе на этом можно вполне закончить. Суть моего многонедельного состояния выражена полно и всеобъемлюще.

Где же ты моя самооценка? Куда потерялась?! Что у меня за манера- посмотрела фотки бывшей своего не пойми кого и тут же решила сложить лапки, отползти в уголок и притвориться мертвой. Да, она красивей меня, ну...худее точно. И глаза сука голубые. А я страшнючий урооод( Ну что у меня за самооценка. А это мудак еще и свалил не сказав даже пока-ну пока то я точно заслужила,нэ?! Вот что мне теперь думать. а я ведь уже решила забить, и все было-бы заебца если бы не миленькой робкий хомячок , который пищит-"А может мы еще чуточку подождем и понадеемся? " И мы конечно подождем, понадеемся и попиздострадаем. Потому что этот маленький хомячок сильнее отряда рациональных мыслей.


Торжественно клянусь что сама не рыпнусь. Пусть блин абсцесс сам рассасывается, заебало быть антибиотиком. Ты слышишь,ХОМА?! Сидим блять, в уголочке и не рыпаемся!

И ходим в спорт зал. а то хули?!


@темы: Паж пиздострадалец